Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"    Берёзовского  городского округа, Кемеровской области

УСТАВ МКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"

 

 

УТВЕРЖДЕН:

распоряжением Комитета по управлению

муниципальным имуществом

Березовского городского округа

от «____» __________ 2012 г. № ______

 

 

 

СОГЛАСОВАН:

заместитель главы Березовского

городского округа

 ____________Н.В. Ковжун

«___»________2012г.

 

 

 

СОГЛАСОВАН:

начальник  Управления  образования

Березовского городского округа 

­­­­­­­­­­­­­­­­________________Н. А. Тетерина

«_______» ___________ 2012 г.

 

УСТАВ

 

 

Муниципальное казенное специальное (коррекционное)  образовательное     учреждение для обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными  возможностями здоровья « Специальная   (коррекционная)

общеобразовательная школа VIII вида»

Березовского городского округа Кемеровской области

( новая редакция)

 

принят   общим собранием

трудового коллектива МКС(К)ОУ «Специальная

(коррекционная)

общеобразовательная

 школа VIII вида

протокол № ________

от__________________

 

 

 

г. Березовский

2012 г.

 

Настоящая редакция Устава Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»Березовского городского округа Кемеровской области разработана  на основании Закона РФ от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании»,  Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Типового положения  о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обращающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 года   № 228,  Закона Кемеровской области от 29.12.2000 года  № 110-ОЗ «Об образовании в Кемеровской области».

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»Березовского городского округа Кемеровской области (далее  по тексту - Школа)  создано путем изменения типа  в целях обеспечения гарантированного государством права граждан на получение общедоступного бесплатного общего образования.

Настоящий  Устав является новой редакцией Устава на основании Закона РФ «Об образовании» и в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

     Изменение типа учреждения не является его реорганизацией. Муниципальное учреждение при изменении типа вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензий, свидетельств о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных этому учреждению до изменения его типа, до окончания срока действия таких документов. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий,  в соответствии с законодательством  о лицензировании отдельных видов деятельности и переоформление иных разрешительных  документов  не требуется.  

  1. 1.     Общие положения

1.1 Полное  наименование: Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида».

Краткое  наименование:  МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида».

1.2. Местонахождение Школы:  652425 г. Березовский,  Кемеровская область, пр. Ленина, 39,  телефон/факс 3-15-26, 8384-453-1526.      

1.3.  Учредителем  Школы является муниципальное образование Березовский городской округ в лице Администрации Березовского городского округа.

 

От имени Администрации Березовского городского округа функции и

полномочия Учредителя муниципального казенного специальногообразовательного учреждения осуществляет Управление образования Березовского городского округа (далее - Учредитель).

 

1.4. Организационно - правовая форма–казенноеучреждение.

 

1.5. Форма собственности - муниципальная.

 

1.6. Школа  является некоммерческой организацией – муниципальным  казенным образовательным учреждением, которое осуществляет оказаниегосударственных  услуг, выполнение работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, переданных органу  местного самоуправления в соответствии с законом Кемеровской области  №124-03 от 14.11.2005г.  «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки  детей - сирот и детей,  оставшихся без  попечения родителей».

 

1.7. Школа  является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обособленное имущество, хозяйственную самостоятельность,  лицевой счет в органе Федерального казначейства, штампы, бланки  со своим наименованием.

Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и иные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8.Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации школы.

1.9. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые  законодательством Российской Федерации, возникает у Школы со дня выдачи ей лицензии.

1.10. Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

1.11. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.12. Школа  руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании»,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Учредителя, Типовым положением о специальном (коррекционным) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, настоящим Уставом.

1.13. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.14. В Школе не допускается создание и деятельность политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.15. По инициативе обучающихся, воспитанников  в школе могут создаваться детские общественные объединения.

1.16. Школа  несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке  ответственность за качество образования,  за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, воспитанников, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.17.Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанниковв Школе обеспечивается медицинским персоналом, который наряду с администрацией  Школы и педагогическими работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие обучающихся, воспитанников  проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся, воспитанников.  Школа  предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

1.18.Организация питания  в Школе возлагается по согласованию с органом местного самоуправления  на Школу и осуществляется в специально отведенном помещении. Режим и кратность питания обучающихся, воспитанников устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в Школе, Типовым положением о специальном (коррекционным) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1.19.Отношения Школы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

1.20.Школа   в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные объединения создаются в

 

 

целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.21.Учреждениевыдает по реализуемым им специальным (коррекционным) образовательным программам документы установленного образца об уровне соответствующего образования и квалификации  в соответствии с лицензией лицам, прошедшим итоговую аттестацию. Указанные документы заверяются печатью учреждения. Лицам, не завершившим образование, выдается справка установленного образца.

 

2.Цели, предмет и виды деятельности Школы

 

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями  деятельности, определёнными законодательством Российской  Федерации,  Кемеровской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере образования.

2.2. Основным предметом деятельности Школы является реализация специальных (коррекционных) образовательных программ  VIIIвида.

2.3. Основными целями Школы являются: обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья по специальным программам и учебным планам; формирование общей культуры личности обучающихся, воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания специальных общеобразовательных программ; трудовое  обучение и профессиональная ориентация, направленная на подготовку к овладению доступными для этой категории лиц специальностями; коррекция недостатков умственного  и физического развития; проведение лечебно-профилактических мероприятий;   их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.4. Деятельность Школы направлена на:

 

- развитие интереса к познанию и  формирование значимых навыков у обучающихся, воспитанников;

- создание оптимальных условий для развития и совершенствования  личности ребенка, обеспечение доступности  качественного образования;

-  реализацию программ дополнительного образования с учетом интересов обучающихся, воспитанников и уровня их подготовки;

- создание условий для реализации творческих способностей обучающихся, воспитанников с целью включения их в научно - исследовательскую деятельность;

- обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников.

 

3. Основные характеристики организации образовательного процесса

 

3.1. Образовательный процесс в  Школе  осуществляется   на основе учебного плана, разрабатываемого Школой  самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

3.2.Обучение и воспитание в  Школе  ведется на русском языке.

3.3.          Прием в школу осуществляется  по заявлению родителей (законных представителей). Порядок приема детей в Школу определяется Учредителем. Направление в Школу осуществляется Управлением образования только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению областной, городской психолого-медико-педагогической комиссии (в дальнейшем ПМПК).

3.4.В 1-е классы принимаются дети 7-го, 8-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей).  Учредитель школы  вправе разрешить прием детей для обучения в более раннем возрасте. Прием в Школу  детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии медицинских противопоказаний по состоянию здоровья.

3.5.Зачисление обучающихся, воспитанниковв Школу  оформляется приказом директора.

 

       Для зачисления в первые классы родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

 

 - направление Управления образования, заключение

 областной, городской ПМПК;

- заявление родителей (законных представителей)  на имя директора

             Школы;

- копия свидетельства о рождении;

- медицинская  справка ребенка о состоянии его здоровья;

- копия паспорта родителей (законных представителей) с указанием их места жительства;

- фотография ребенка.

3.6.Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема.

3.7.Прием обучающихся, воспитанников в школу осуществляется при предоставлении следующих документов:

        -направление управления образования, заключение областной, 

                   городской ПМПК;

- заявление родителей (законных представителей) на имя директора Школы;

- выписка текущих оценок  по всем предметам, заверенная печатью учреждения, при переходе в течение учебного года;

 

- личное дело обучающегося, воспитанника;

        - медицинская справка о состоянии здоровья обучающегося,воспитанника;

- копия паспорта родителей (законных представителей) с указанием их места жительства.

3.8.Для обучающихся, воспитанников,  пришедших из других школ, добавляются:- личное дело;

- медицинская справка о состоянии здоровья;

- копия паспорта родителей (законных представителей) с указанием их  места жительства.

3.9.При приёме в Школу поступающего и его  родителей (законных представителей)  Школа обязана ознакомить их  с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.10. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании их записи в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов.

3.11.Иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации на основании  Федерального закона  РФ от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

3.12.     При приёме в Школу  обучающихся, воспитанников между Школой и родителями (законными представителями) заключается договор о сотрудничестве.

3.13.     Перевод обучающихся из другого общеобразовательного учреждения осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения ПМПК.

3.14.          Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями специальных общеобразовательных программ, состоит из этапов:

На первом этапе,задачами которого являются воспитание и  развитие обучающихся, воспитанников овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля,   культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. На этом этапе осуществляются всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности обучающегося, воспитанника, выявление его возможности и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Обучающимся, воспитанникам  прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию обучающихся, воспитанников, коррекция нарушения моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

 На втором этапе обучения дается элементарная общеобразовательная подготовка, создаются  условия  для воспитания,  становления и формирования личности обучающегося, воспитанника, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. На этом этапе обучающиеся, воспитанникиполучают знания по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям навыки по различным профилям труда.

 3.15.Содержание общего образования в Школе  определяется    программами специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII видапо учебным планам, разрабатываемыми  и реализуемыми Школой  самостоятельно.  В учебных планах Школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не должно быть меньше количества часов, определенных  базисным учебным планом.

3.16.Обучающиеся, воспитанники, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся, воспитанники, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

3.17. Перевод обучающегося, воспитанника   производится по решению Педагогического совета  Школы в соответствии с его компетенцией, определенной настоящим Уставом.

3.18. Обучающиеся, воспитанники, не освоившие в полном объеме  программу специальной коррекционной школы по основным предметам и, особенно по трудовому обучению, направляются на областную ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями)  для вывода из школы.

3.19.Освоение программыспециальной коррекционной школы завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся, воспитанников. Итоговая аттестация обучающихся, воспитанников проводится в форме экзамена  по трудовому обучению, состоит из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделий.

3.20.  Отдельные обучающиеся, воспитанники с учетом особенностей их развития, психических и физических недостатков, состояния здоровья имеют право сдать экзамен в щадящем режиме.

3.21. Образовательное учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании.

3.22.Школа  обеспечивает занятия на дому  обучающимся, воспитанникам  в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья и заявлением родителей (законных представителей). В соответствии с инструкцией Министерства образования Российской Федерации  выделяется количествоучебных часов  в  неделю, составляетсярасписание, приказомдиректора

определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий.

Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.23.Учебный год в Школе  начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах  составляет 33 недели, во 2 – 9-х классах – 34-35 недель без учета итоговой аттестации.

3.24.Продолжительность каникул в течение учебного года   составляет 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

Для обучающихся, воспитанников в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы (последняя неделя февраля).

Годовой календарный учебный график   разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с органами местного самоуправления.

3.25.В Школе  устанавливается следующий режим занятий:

Обучение ведется в одну смену. Начало занятийв 8.30- часов, продолжительность урока – 45 минут;  перемены между уроками – две по 20 минут, остальные - по 10 минут. Продолжительность учебной  недели для обучающихся, воспитанников 2-х – 9-х классов 6  дней, для обучающихся, воспитанников 1-х классов – 5 дней.

         Обучение  в первом классе осуществляется  в строгом соответствии с  требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к обучениюпервоклассников:

- использования «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии(сентябрь, октябрь – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре- по 4 урока по 35 минут каждый, январь- май - по 4 урока по 40 минут каждый);

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся, воспитанников и домашних заданий;

- организация динамической паузы в середине учебного дня продолжительностью не менее 40 минут.

Питание обучающихся, воспитанников осуществляется в школьной столовой в соответствии с утвержденным графиком.

3.26.Наполняемость классов устанавливается в количестве 12 обучающихся, воспитанников. При наличии необходимых условий, средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью.

3.27.Обучающиеся, воспитанники, имеющие осложненные формы умственной отсталости , которые не могут освоить программу по отдельным предметам, обучаются по индивидуальным планам и оцениваются в соответствии  с их личным продвижением.

Педагогический совет школы по определению медицинских работников и психолога принимает решение о переводе таких обучающихся, воспитанников на обучение по индивидуальному плану на основании данных обучения, причин их неуспеваемости.

Индивидуальные планы по отдельным предметам составляются учителем на каждый год и утверждаются не позднее 5 дней до начала учебного года.

 3.28.При проведении занятий по трудовому обучению, СБО, факультативных занятий допускается деление класса на две группы, если  наполняемость класса составляет 12 человек.

        При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении указанных занятий.

3.29. В целях преодоления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников в школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия. Групповые занятия проводятся с  обучающимися, воспитанниками в количестве 2-4 человек, имеющих специфические нарушения. Группы комплектуются по принципу однородности дефекта с учетом индивидуальных особенностейобучающихся, воспитанников. Продолжительность занятий – 15-25 минут.

3.30. Специальные классы (группы) могут комплектоваться из обучающихся, воспитанников, обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости, сложными дефектами развития.

3.31.Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников  Школа обеспечивает возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками обучающихся,воспитанников.

3.32.На бесплатной для обучающегося, воспитанника основе Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

- занятия в спортивных секциях, кружках.

3.33.В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные образовательные услуги за пределами определяющих  его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Школой и родителями (законными представителями). Школа предоставляет платные образовательные услуги, стоимость которых утверждается органом местного самоуправления.

3.34. Школа   может оказывать  следующие дополнительные платные образовательные услуги (на договорной основе):

- создание групп по адаптации и подготовке к обучению в школе детей, не посещающих школу;

- репетиторство;

- изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по

данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

- организация воскресной школы для будущих первоклассников.

3.35. Платные дополнительные образовательные услуги не  могут быть  оказаны взамен и в   рамках   основной  образовательной  деятельности, финансируемой за счет средств  бюджета.

 

 

 

4.Финансово- хозяйственная  деятельность Школы

 

4.1.  Имущество Школы, закрепленное за ней на праве безвозмездного пользования, является государственной собственностью Кемеровской области.

4.2.  Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, в целях обеспечения образовательной деятельности, закрепляет за Школой имущество на праве безвозмездного пользования и передает его по акту.

4.3.Школа несет ответственность перед собственником имущества за сохранность и эффективность использования закрепленного за ней на праве  безвозмездного пользования имущества.

         Контроль деятельности Школы  в этой части осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Кемеровской области в соответствии с договором № БП-8-06-0/07 от 18 июня 2007г.

4.4. Земельный участок предоставляется Школе на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.5. Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней имуществом в соответствии с его назначением и уставными целями своей деятельности.

         Школа без согласия собственника имущества и Учредителя  не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней собственником имущества или приобретенным за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у нее на праве  безвозмездного пользования, Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом. Перечень особо ценного движимого имущества определяется в порядке, установленном органами исполнительной     власти Кемеровской области  и органами местного самоуправления.

4.6.Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены Школой только с предварительного согласия Учредителя.

         Директор Школы несет перед Школой ответственность в размере убытков, причиненных Школе в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства РФ, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

         Директор Школы несет персональную ответственность за просроченную кредиторскую задолженность Школы, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

4.7. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве  безвозмездного пользования  имуществом, как закрепленным за Школой  собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой  собственником имущества  или приобретенного Школой за счет  выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы  не несет ответственности по обязательствам Школы. Школа как казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность такого учреждения несет собственник его имущества.

4.8. Школа ежегодно в сроки, определённые Учредителем, предоставляет Учредителю расчёт расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённых за Школой или приобретённого за счёт выделенных ей Учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признаётся соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

4.9.  Школа, с согласия  собственника имущества и после проведения экспертной оценки, вправе сдавать в аренду закрепленное за ней имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Изъятие или отчуждение имущества, закрепленного за Школой, допускается только в случае и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области  и правовыми актами органов местного самоуправления.

4.11. Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет  средств, выделенных Школе Учредителем, за исключением случаев, когда  совершение таких сделок допускается законодательством Российской Федерации.

4.12.Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:

-субвенции, предоставляемые казенным муниципальным образованиям для осуществления отдельных государственных полномочий;

- субсидии на иные цели;

- бюджетные и внебюджетные средства;

- имущество, переданное Школе собственником имущества;

- средства, полученные от родителей (законных представителей), за  предоставление обучающимся воспитанникам дополнительных платных образовательных услуг, добр

Сделать бесплатный сайт с uCoz